А у меня немного другая фишка от Яшки)) Плюса нет, иногда пользуюсь доставкой еды от Яндекса. Но в конце лета-начале осени был период, когда стал заказывать чаще, чем обычно и через некоторое время обратил внимание на фишку: пока выбираю ресторан, а затем блюда - цена доставки обычная, но как только перехожу на этап оформления заказа - тут же появляется повышенный спрос. Причём это происходило в любое время суток в любой день недели. А последний заказ так вообще "порадовал" - ресторан, на странице которого висит акция: доставка от определённой суммы 1 рубль. Набираю корзину, сумма больше, чем по акции и... вуаля - повышенный спрос - доставка 250 рублей). Причём акция так и висит. Позвонил в поддержку, но разговаривать с зацикленными ботами то ещё удовольствие. Я ей говорю: вы или доставку делайте за рубль или снимайте объявление с акцией. Она мне: объявление снять не можем - это акция ресторана, сделать доставку за рубль не можем - повышенный спрос.) т.е. она сама не понимала всю абсурдность ситуации и повторяла одно и тоже. Вот в этом и есть вся суть Яндекса). А я теперь, если есть необходимость, заказываю еду напрямую в ресторане).
А у меня немного другая фишка от Яшки)) Плюса нет, иногда пользуюсь доставкой еды от Яндекса. Но в конце лета-начале осени был период, когда стал заказывать чаще, чем обычно и через некоторое время обратил внимание на фишку: пока выбираю ресторан, а затем блюда - цена доставки обычная, но как только перехожу на этап оформления заказа - тут же появляется повышенный спрос. Причём это происходило в любое время суток в любой день недели. А последний заказ так вообще "порадовал" - ресторан, на странице которого висит акция: доставка от определённой суммы 1 рубль. Набираю корзину, сумма больше, чем по акции и... вуаля - повышенный спрос - доставка 250 рублей). Причём акция так и висит. Позвонил в поддержку, но разговаривать с зацикленными ботами то ещё удовольствие. Я ей говорю: вы или доставку делайте за рубль или снимайте объявление с акцией. Она мне: объявление снять не можем - это акция ресторана, сделать доставку за рубль не можем - повышенный спрос.) т.е. она сама не понимала всю абсурдность ситуации и повторяла одно и тоже. Вот в этом и есть вся суть Яндекса).
А я теперь, если есть необходимость, заказываю еду напрямую в ресторане).