Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком 30…

1515

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Такое отношение службы поддержки действительно неприемлемо. Я очень хочу разобраться в этом, проработать наши ошибки, а самое главное - помочь вам в решении вопроса. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Уточню все детали и сразу приступлю к работе.

Ответить

А ещё станцуйте на столе. Никакая поддержка не требует переходить в фб

8
Ответить

Здравствуйте! Оплату вернули. Дмитрий, спасибо!
P.s. Оставила сообщение на Facebook, это не робот и не левый аккаунт)

Ответить