Жалоба на поддержку OZON от селлера. 2 суток не решают срочный вопрос

Утром 05.12.2021 г. мы стали получать сообщения от покупателей, что у них не получается заказать наш товар, а именно не выбирается ни один способ доставки. Мы проверили, так и есть, товары на витрине, но невозможно выбрать на один вариант доставки (проверяли по разным городам и пунктам) ни по одному товару.

Сразу же о проблеме сообщили в поддержку в районе 10 утра 05.12.2021 г. Нам задали только 1 уточняющие вопрос и пропали на 5 часов.

Естественно, мы стали бить тревогу по всем каналам, написали в чат телеграм и в ватсап, и стали пытаться понять корень проблемы самостоятельно. В чатах продавцов нам сказали, что проблема может быть в пункте приёма. Мы съездили туда - нам сообщили, что с их стороны все в порядке, места есть и о такой проблеме они слышат впервые. Поддержка все это время молчала и ничего конкретного не сообщала и не уточняла. На все наши мольбы было только "ожидайте, требуется время".

Днем 06.12.2021 мы все-таки решили изменить пункт приёма в личном кабинете, хотя для нас это довольно далеко и неудобно. Сразу протестировали и ура, все заработало!

И ровно через 10 минут проснулась поддержка OZON и написала, что ОНИ все исправили. Это было удивительно для нас и мы попытались уточнить, что же это они исправили и в чем была проблема, что конкретно они исправляли. Ответа, конечно же, не поступило. Ещё минут через 20 мы поняли, что проблема вернулась и снова не работает ни один вариант доставки для нашего магазина. Поддержка молчит, вообще никак не реагируют на наши сообщения. Если честно, не понимаем, куда нам обращаться, магазин простаивает уже 2 суток.

Такая проблема у нас была уже 2 недели назад, но через сутки все само собой наладилось, а поддержка, естественно, ответила только после того, как проблема устранил ась.

Последний заказ от клиента был в районе 20:00 04.2021 г. До текущего момента ситуация не решилась.

Работаем по модели FBS с отгрузкой самостоятельно. Номера обращений в поддержку #14605605, 14618891

55
4 комментария

Александр, добрый день! Спасибо, очень-очень ждём.

1
Ответить

Коллеги ранее нашли техническую накладку со стороны нашей логистики, уже исправили её — товары можно купить, вижу, что пришёл свежий заказ. Простите, что заставили понервничать.

Ещё последим за ситуацией со своей стороны.

Ответить

Яна, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Уже разбираемся, в чём дело — вернусь, как только будут новости.

Ответить