И ровно через 10 минут проснулась поддержка OZON и написала, что ОНИ все исправили. Это было удивительно для нас и мы попытались уточнить, что же это они исправили и в чем была проблема, что конкретно они исправляли. Ответа, конечно же, не поступило. Ещё минут через 20 мы поняли, что проблема вернулась и снова не работает ни один вариант доставки для нашего магазина. Поддержка молчит, вообще никак не реагируют на наши сообщения. Если честно, не понимаем, куда нам обращаться, магазин простаивает уже 2 суток.
Александр, добрый день! Спасибо, очень-очень ждём.
Коллеги ранее нашли техническую накладку со стороны нашей логистики, уже исправили её — товары можно купить, вижу, что пришёл свежий заказ. Простите, что заставили понервничать.
Ещё последим за ситуацией со своей стороны.
Яна, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Уже разбираемся, в чём дело — вернусь, как только будут новости.