Года два назад я подключила себе безлимитный интернет, коим пользовалась все время. Сегодня вдруг интернет закончился, при обращении в службу поддержки выяснилось, что у меня, оказывается, всегда был тариф 15 гб. К сожалению, у меня не осталось договора. Но я точно помню, что подключала безлимитный интернет! Консультант сказал мне, что у меня не бы…
А у меня с Мегафоном вышла немного другая история. Узнал про подписку Мегафон Плюс, подключил пробный период.
Решил его поюзать активно. Зашёл на сайт кинотеатра Старт, ввел свой номер телефона в специальной кнопке Подключись через Мегафон Плюс. Ошибка 66. Ещё раз. Опять ошибка. И так до бесконечности. Пока вход не заблокировался на час. Отменил подписку.
Написал в Старт и Мегафон. Они мне порекомендовали подождать и запросить пароль. Хорошо. Подождал. Запросил. Получил отлуп (ошибка - блокировка).
Разозлился. Написал в личку Мегафона здесь. Ответ пришел через семь дней. Говорят так: а вы сами виноваты, так как отменили подписку (все сервисы сразу же станут работать в том случае, если продление поставите). Ткнул их в условия, которые говорят о том, что отключение не означает прекращение доступа (только СберЗвук отрубается сразу, все остальное должно функционировать).
Думали ещё неделю. Потом дали ответ: звоните на номер горячей линии.
Вывод: не стоит связываться с попытками построить экосистемную компанию, так как помощи в экстренных ситуациях не получите.
У меня всё нормально работает. Тоже попробовал пробный период на месяц. Отменил подписку сразу. Так как нашел старт по выгодней цене, можно купить аккаунт с автопродлением
Здравствуйте! Надеемся, что наши коллеги из МегаФон ТВ смогли вам помочь разобраться в сложившейся ситуации.