Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Блин, у меня уже давно рефлекс: принял заказ - сошёл с линии. Ибо, по цепочке Яша постоянно вешает любую дичь, которую никто принимать не хочет, а при пассажире в салоне весьма опасно пускать "боинг" (тайных покупателей развелось, как грязи). Плюс их хваленая система всё время тупит и глючит, просто не учитывая направление движения. Может дать заказ с ближней подачей, но, по факту, придётся ехать до разворота больше, чем сам заказ. Приложение кривое, но выход есть.

10
Ответить

Что значит пускать "Боинг"?

2
Ответить

Боинг?

1
Ответить

Есть такое. В половине случаев короткой поездки "по району" приложение выдает машину, которой нужно через круг объезжать - дальше чем мне ехать.

1
Ответить

И Вас разве Яндекс не блокирует за сходы с линии постоянно? Многие включают режим "самолёт" без интернета и дорогу смотрят на втором смартфоне

Ответить