На протяжении долгого времени в приложении доставки рекламировали подписку, попробуйте, первый месяц бесплатно! Особого интереса к ней не было, поскольку не так часто заказываю еду или товары из магазинов с доставкой. Но проблемы с мениском стали причиной заинтересоваться предложением. Так 9.01 было принято решение воспользоваться подпиской Deliver…
Публикуя такую клиентоориентированность, стоит ли в дальнейшем на это тратить кучу времени и сил? Мы же все понимаем, что этот спор не приведёт к изменению политики сервиса в сторону потребителя, в лучшем случае можно выиграть свои 100 рублей через досудебную претензию. Не проще ли просто отшутиться и забыть? 😉
Может быть и проще, но тогда надо быть готовым что такой сервис станет нормой для всех. Пример - маркетплейсы которые друг у друга подсматривают такие фишки про 'мы только витрина', 'идите к продавцу' и тд.