С точки зрения продакта: если парят случаи с уходом забывчивых клиентов, то сделай 5-секундную кнопку отмены внесения денег после подсчёта суммы. А если паранойя, что за 5 секунд клиент-таки сбежал, а за ним в очереди супер-быстрый мошенник - ОК, сделай запрос ПИН-кода после тапа на кнопку возврата денег.
Можно сделать как в сбере. Приложил карту/телефон (21 век эра технологии, многим уже лень карту вставлять в приемник) ввёл пин, закинул деньги, банкомант проверил и перед тем как их закинуть на счёт, банокмат просит повторно карту приложить. Пару раз закидывал так, не было собой карты пришлось телефон прикладывать.
С точки зрения продакта: если парят случаи с уходом забывчивых клиентов, то сделай 5-секундную кнопку отмены внесения денег после подсчёта суммы. А если паранойя, что за 5 секунд клиент-таки сбежал, а за ним в очереди супер-быстрый мошенник - ОК, сделай запрос ПИН-кода после тапа на кнопку возврата денег.
Можно сделать как в сбере. Приложил карту/телефон (21 век эра технологии, многим уже лень карту вставлять в приемник) ввёл пин, закинул деньги, банкомант проверил и перед тем как их закинуть на счёт, банокмат просит повторно карту приложить. Пару раз закидывал так, не было собой карты пришлось телефон прикладывать.
Хорошая идея
Пин код чтобы проверить надо транзакцию сделать, а в случае возврата пересчитанные средств транзакции не возникает