Нет продавец не при чем, это Али эскалировало спор с объяснением, что была доставка AliExpress Shipping. В заголовке спора об это было написано сразу. Я нигде не выбирал причину "логистика". Был выбран только вариант "Возврат товара и возврат руб.",
Единственно что, там после еще идет выбор причины, я выбрал (не продавец) damage, т.к. по факту это больше подходило под неисправный товар. Возможно, если бы было выбрано "низкое качество", то и не было бы перехвата спора АлиЭкспресс. С др. стороны, в ходе спора это все стало ясно в чем проблема. Добросовестная площадка должна была разобраться в ходе спора, для этого все было предоставлено.
Нет продавец не при чем, это Али эскалировало спор с объяснением, что была доставка AliExpress Shipping. В заголовке спора об это было написано сразу. Я нигде не выбирал причину "логистика". Был выбран только вариант "Возврат товара и возврат руб.",
Единственно что, там после еще идет выбор причины, я выбрал (не продавец) damage, т.к. по факту это больше подходило под неисправный товар. Возможно, если бы было выбрано "низкое качество", то и не было бы перехвата спора АлиЭкспресс. С др. стороны, в ходе спора это все стало ясно в чем проблема. Добросовестная площадка должна была разобраться в ходе спора, для этого все было предоставлено.