CityDrive: мы сначала блокируем, а потом разбираемся или как доказывать свою невиновность

Привет друзья!

2626

Как это знакомо и солидарен с автором.
Была ситуация, но только с эвакуацией.

СПб, лето, отправился в пятницу загород и поздно ночью вернулся.
Припарковал авто на тротуаре (да, знаю, нарушил) не отказываюсь, все так припарковались и я также встал, но понимал, что воспользуюсь машиной, так как были планы на выходные выехать снова загород.
Закрываю авто с мыслями, что завтра же его заберу, ну или его заберут, так как мониторю карту и вижу, что машины около дома данного сервиса пользуются хорошим спросом.
Суббота.
Авто припарковано там же, но его нет на карте.
Удивляюсь, беру другую машину данного сервиса и уезжаю.
Приезжаю вечером домой, машина также стоит, но на карте отсутствует.
Воскресенье.
Начинается самое интересное.
Машина всё также припаркована на том же месте, но её по прежнему нет на карте, при этом звонил в субботу 2 раза в компанию, так как хотел воспользоваться, но конечно же не дозвонился.
В воскресенье днём на том месте начинается эвакуация авто, по случайности виду эту машину, стоя на остановке ожидая трамвая.
Это был гнев, больше ничего.
Понял, что мне придется все планы менять (сеанс терапевта) и забирать машину.
Звоню на линию в гневе первый раз - изъяснитесь почему это мне придется забирать, когда машиной нельзя было воспользоваться?
Ответ оператора был очевиден - мы не знаем.
В недоумении кладу трубку.
Выдыхаю.
Звоню снова с тем же вопросом - почему?
Ответ оператора очевиден снова - не знаем.
Понимаю, что пиздец :)
Потом мне перезванивают спустя некоторое время, объясняю всю ситуацию, с толком, с чувством, с расстановкой (описано выше)
И вуаля, оператор согласился со мной полностью - Да, мы признаем свою ошибку, Вам не нужно забирать авто со штраф стоянки и ничего оплачивать не надо.
Точно ничего?( переспросил о том, чтобы понять, оплачивать ли штраф или эвакуатор)
Да, ни-че-го.
(данный разговор конечно записывается)
Фух, тут я вздохнул, что не зря пользуюсь YouDrive столько времени и остался ещё "адекватный" сервис (нет).

Прошло время, я всё также пользуюсь данным сервисом, но в один прекрасный будничный день у меня списывается почти 4 тысячи рублей.
Я в недоумении.
Звоню - за что?
Ответ - за эвакуацию.
Но ведь говорили, что ничего платить не надо будет.
Ничего не знаем - гуляй.

Звоню и пишу везде, почта, ВК.
Звоню на линию - пишите юристам.
Написал, прошу прослушать записи.
А они мне - пиши в службу безопасности, ща мыло скинем.
Написал.
Через месяц (!) со всеми конечно же извинениями прислали ответ, что виновен и надо платить за эвакуатор, но к тому времени я послал их на три буквы и удалил аккаунт к чертям.

К тому времени пользованием данным сервисом у меня был самый высокий уровень, девятый что ли. Ну, там скидки с каждой поездки, открыты все автомобили.
Траты выходили 5-7 тысяч в месяц.

Но, больше всего меня поразило, что они не перезвонили и не поинтересовались, по какой причине удалил аккаунт.
Спасибо, если прочитали.

6
Ответить