ну их можно понять, потому что бывает разное, и о защите продавцов тоже надо заботиться. Тут единственный косяк - они не уведомляют о подобной ситуации всех пользователей
Уведомляют: "Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар..."
о защите продавцов тоже надо заботиться. - ни о какой защите продавцов WB не заботится. 100 руб за возврат WB положит себе в карман, а с селлера спишет за возвратную логистику по тарифу.
Логика была типа "против покупательского терроризма" - когда покупатель заказал, примерил и ничего не выкупил (как крайняя форма). Но в случае ТС - это немного не так. Но WB в принципе без разницы.
Один (сто) покупателей минус - не чего не решает. Уверен что ТС через некоторое время вернется на WB - просто внимательнее будет.
ну их можно понять, потому что бывает разное, и о защите продавцов тоже надо заботиться. Тут единственный косяк - они не уведомляют о подобной ситуации всех пользователей
Уведомляют: "Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар..."
о защите продавцов тоже надо заботиться. - ни о какой защите продавцов WB не заботится. 100 руб за возврат WB положит себе в карман, а с селлера спишет за возвратную логистику по тарифу.
Логика была типа "против покупательского терроризма" - когда покупатель заказал, примерил и ничего не выкупил (как крайняя форма). Но в случае ТС - это немного не так. Но WB в принципе без разницы.
Один (сто) покупателей минус - не чего не решает.
Уверен что ТС через некоторое время вернется на WB - просто внимательнее будет.