Здравствуйте! 12 января увидел у себя персональное предложение от Яндекс еды — "Выполни 15 заказов и получи 1500 рублей бонусом!". Не особо желая, но завлеченный деньгами я сделал 16 заказов, но за 13 января пришел пустой отчет, что я не сделал ни одной доставки, хотя их было в этот день 7 штук.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с отчётом. Случай с выплатами и бонусом очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать!
Я же вчера уже писал вам, Дмитрий, но вы ничем не смогли помочь. Такой же игнор как всегда, я уже отчаялся :(
Этот случай очень даже похож на ваш сервис.
Этот случай более чем полностью характеризует сервис, не надо тут ля-ля.
"вовсе не похоже на наш сервис".
Блять. Когда же вас, ебаных лицемеров, всех выебут нахуй...
Добрый день! Я правильно понимаю, судя по ответам специалистов, что можно частенько таскать такие вагоны за бесплатно? Дайте хоть какое-то пояснение - почему бесплатная доставка для клиента за счёт курьера?