09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «…
@Ozon , что мешает до vc нормально среагировать?
Потому что операторы в чате OZON и в Соц. сетях, типа VC, имеют совершенно разный подход в решении проблем. Все что происходит в OZON чатах там и остается. Никто там не прочитает о том как OZON по 4 недели не забирает товар. Там всегда можно рассказать как им жаль. И как они сопереживают тебе.
А тут привлекается внимание аудитории.
Более того, когда решалась моя проблема, с очень похожей ситуацией как у Автора поста. Оператор сказала, что если будут проблемы и они не будут решаться, то стоит обращаться в соц. сетях, к ним...