Все товарные остатки, которые есть в наличии, обнуляются путем создания массовых "левых" заказов, таким образом все остатки падают в "зарезервированные" и реальные покупатели на сайте не видят этот товар в наличии.
Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь) Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, где общаетесь с нами на тему возможного фрода — всё проверим и передадим ситуацию в нужные руки. Вернусь к вам с комментариями, когда будут новости.
Виктория, спасибо за ответ.
Основное обращение #15512349. Очень рассчитываем на вашу помощь.
Обращение 14269506.
Пропал товар 4 МЕСЯЦА НАЗАД.
Никакого ответа так и не поступило)
Я конечно не специалист в службе поддержки OZON. Но впервые вижу, что кто то являясь оператором поддержки OZON не использует брендовую аватарку... 🤔