Приветствую всех любителей(а точнее нелюбителей) детища Олега Тинькова.
Пришло время и мне рассказать свою историю. Началась она еще в 2020 году, когда я первый раз попытался оформить ОСАГО в этом банке. У меня ничего не вышло ни в приложении, ни на сайте. В чате "поддержки" ответили отпискам, некоторые из них даже продублировали
Я в 20м году 3+ месяца так пыталась осаго оформить, тоже всё время разные неизвестные ошибки) При этом мои знакомые с более мощными машинками и бо́льшим кбм спокойно оформлялись. Мои же тикеты закрылись с "попробуйте позже", "проблем на портале не обнаружено" и другими вариантами. Обнаружить проблему с моими данными за три месяца никто из саппорта не удосужился. Написала регулятору. Они ответили, что 24 что ли марта на портале были технические проблемы)) Про остальные ~90 дней скромно умолчали, и регулятора это устроило.
Самое смешное, что во времена открытых тикетов они не забывали звонить с предложениями своей кредитки))
Написала заявление на удаление ПДн. Ржу, когда говорят, что это самая клиентоориентированная компания:)
Ага, клиентоориентированность резко теряется)
А что за ПДн?