Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается

За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку),…

5050

Такая функция вполне может быть (в общем-то сам делал для заказчиков), т.к. "уже клиенты" переводятся на пул сотрудников, работающих с клиентами, причём может быть в зависимости от региона, а все остальные (расцениваются как потенциальные клиенты) на консультантов по общим вопросам (аутсорс+сотрудники).

20
Ответить