За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку),…
Лайфхак для автора статьи.
На сайте Тинькофф есть раздел "Контакты": https://www.tinkoff.ru/contacts
В нем есть кнопка "Онлайн-звонок в банк".
Если звонить из режима "Инкогнито", без авторизации в ЛК и чистыми cookies, то дозвон проходит почти сразу.
А это может быть полезно, спасибо!
Сам иногда ожидаю по минут 15 ответа от оператора... 😓