Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дат…

3131

Впервые решил отправить через Авито-доставку наушники за 5990 (упаковка была распечатана).
Покупатель от товара отказался, типа, звук не понравился. Но где гарантия, что он их не подменил при этом?
Ждал обратную доставку 3 дня. Наушники дошли до моего города, на сортировке их зачем-то отправли обратно к получателю в Пермь, оттуда с сортировочного центра обратно ко мне, из моего города обратно в Пермь и оттуда обратно мне. В итоге через 2 недели получил их обратно.
Это мой первый и последний раз, когда я отправляю Авито-доставкой то, что стоит больше 1000 рублей. Нервы дороже.
Как люди ухитряются посылать новые смартфоны, фотоаппараты и прочее - ума не приложу.

21
Ответить