ну сбой и сбой. Неприятно конечно, но пока-что сбер пишет, что все проверяет. Вас не налюбили.
Да, обслуживают банкоматы другие люди. Также как в любом офисе, условно печатает циферьки бухгалтер, а жесткий диск в компьютере бухгалтера в случае сбоя меняет айтишник, а заодно устанавливает причину его поломки и устраняет ее.
Виктор, я представляю сбой немного по-другому: Подошёл с чеком в окошко - проверили транзакцию (благо данные все на чеке) - прошёл в кассу и получил возврат. А дальше там Сбер разбирается со своими техниками как так получилось и т. д. Это сбой.
А оставить клиента без денег на неопределённый срок - это не сбой. Это - жёсткий косяк, как мне кажется.
ну сбой и сбой. Неприятно конечно, но пока-что сбер пишет, что все проверяет. Вас не налюбили.
Да, обслуживают банкоматы другие люди. Также как в любом офисе, условно печатает циферьки бухгалтер, а жесткий диск в компьютере бухгалтера в случае сбоя меняет айтишник, а заодно устанавливает причину его поломки и устраняет ее.
Виктор, я представляю сбой немного по-другому:
Подошёл с чеком в окошко - проверили транзакцию (благо данные все на чеке) - прошёл в кассу и получил возврат.
А дальше там Сбер разбирается со своими техниками как так получилось и т. д.
Это сбой.
А оставить клиента без денег на неопределённый срок - это не сбой. Это - жёсткий косяк, как мне кажется.