Банкомат «Тинькофф» внёс не все средства на мой счёт

Если решите стать клиентом банка Тинькофф, будьте готовы к такой ситуации. 16.01.22 я положила на счет своей дебетовой карты ( Тинькофф) через банкомат Тинькофф 31400 рублей.
Банкомат деньги "забрал ", далее стал перезагружаться выдал системную ошибку. Деньги на счёт не зачислились.Банкомат средства ,назад не выдал. Позвонив на горячую линию, я сфо…

6969

Бред или заказная очерняющая статейка, была у меня ситуация, банкомат и деньги сожрал и карту прихватил. Служба поддержки среагировала быстро, и сделала все, чтобы мне помочь. Да, пришлось часа 2 стоять у банкомата, деньги отдали дня через 2. Тем не менее, карту вернули и деньги зачислили в полном объёме.

3
Ответить

Слишком палевно Тинькофф, зарегистрирован сегодня ради одного комментария

3
Ответить

Логика у вас такая: если с вами в похожей ситуации всё закончилось хорошо, значит все, у кого закончилось плохо — лжецы. Ведь ошибок со стороны банка быть не может, так ведь?

Александра Побережная На проекте с 19 фев 2022

2
Ответить

Думаю, Ваш комментарий заказанный) Желаю, никогда не попадать в такие ситуации. И надеюсь, мои 2800 , которые так и не вернулись на счёт кому - то, нужнее.

1
Ответить