Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей

Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оператив…

8686

Классический подход известного американского маркетплейса: у них есть внутренний саппорт, который по каждому запросу конкретного продавца или конкретного покупателя - выносит своё внутреннее решение по каждому конкретному конфликту продавца и покупателя. После этого у данного продавца и у данного покупателя есть право апелляции в этом саппорте, с предоставлением доп. доказательств. После этого выносится вторичное решение (или оставляется в силе предыдущее). Если у какой-то из сторон после этого остаются претензии - они, согласно User Agreement, должны их самостоятельно урегулировать в суде, а маркетплейс обязуется предоставить суду всю нужную информацию со своей стороны.
Как ни крути, но что ещё-то можно предложить?

2
Ответить