Тинькофф отказывает мне в праве распоряжаться своими средствами без объяснения причин(не возвращают доступ к ЛК)[РЕШЕНО]

Банк на протяжении трех дней отказывается восстанавливать мне доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. При этом офисов банк не имеет , решить проблему путем визита в банк я тоже не могу. Причины, по которым мне отказываются вернуть доступ, мне не называют. Сроки возвращения так же назвать отказываются. Фактически сотрудники банка предлагаю…

1919

И хоть бы один жалобщик выложил сюда скриншот с выпиской по счету за последние 3 месяца)))

13
Ответить

Через несколько часов ещё и удалит тред, когда вдруг поймёт, что на дурачка не прокатило и все здесь прекрасно понимают в чем причина блока и почему она законна.

14
Ответить