Понимаем, что ответ вас не обрадует, но мы не сможем отменить кредит.
Прокомментируем по порядку.
На первом фото в документе мы пишем о том, что кредит был оформлен в интернет-банке, а не в приложении. Как поняли, у родственника было одобренное предложение, которое можно получить онлайн. Им можно воспользоваться дистанционно в любой момент, но без кода из смс это сделать невозможно, как и попасть в интернет-банк.
Документы по кредиту отправляем на электронную почту, указанную в профиле в приложении. Можете проверить, какой там указан ящик, чтобы понять, куда ушли документы. В процессе оформления эти документы можно посмотреть и сохранить на телефон.
Что касается критериев для одобрения кредита: вы правы, они есть, когда клиент сам подаёт заявку. Помимо этого, каждый месяц мы сами формируем для клиентов кредитные предложения, которые уже одобрены и не нуждаются в дополнительных документах. Если предложения не интересуют — их можно отключить.
Что касается Семейного счёта: к нему не получится привязать другой счёт без кода, который знает только сам клиент. Код отправляем в смс или push в момент привязки нового клиента к счёту.
Вы правильно сделали, что подключили к расследованию полицию. Со своей стороны мы предоставим все данные, которые потребуются по их запросу.
Надеемся, что мошенников удастся найти и наказать.
Альбина, здравствуйте.
Понимаем, что ответ вас не обрадует, но мы не сможем отменить кредит.
Прокомментируем по порядку.
На первом фото в документе мы пишем о том, что кредит был оформлен в интернет-банке, а не в приложении.
Как поняли, у родственника было одобренное предложение, которое можно получить онлайн. Им можно воспользоваться дистанционно в любой момент, но без кода из смс это сделать невозможно, как и попасть в интернет-банк.
Документы по кредиту отправляем на электронную почту, указанную в профиле в приложении. Можете проверить, какой там указан ящик, чтобы понять, куда ушли документы.
В процессе оформления эти документы можно посмотреть и сохранить на телефон.
Что касается критериев для одобрения кредита: вы правы, они есть, когда клиент сам подаёт заявку. Помимо этого, каждый месяц мы сами формируем для клиентов кредитные предложения, которые уже одобрены и не нуждаются в дополнительных документах. Если предложения не интересуют — их можно отключить.
Что касается Семейного счёта: к нему не получится привязать другой счёт без кода, который знает только сам клиент. Код отправляем в смс или push в момент привязки нового клиента к счёту.
Вы правильно сделали, что подключили к расследованию полицию.
Со своей стороны мы предоставим все данные, которые потребуются по их запросу.
Надеемся, что мошенников удастся найти и наказать.