Добрый день. Работаю в организации, которая много лет пользуется услугами компании ПЭК. В личных целях появилась необходимость в услуге грузоперевозки. Без раздумий выбрал компанию ПЭК, так как по работе никогда не возникало претензий. Перевозил из Москвы в Тулу видеокарту стоимостью почти 300 тысяч рублей (занимаюсь добычей криптовалюты) - код гру…
Летом 2020-го мне через ПЭК везли стейдж-бокс (музыкальное оборудование) из Москвы в Новокузнецк, цена аппарата - 110к. Груз пришёл мятый, ПЭКи отказывались составлять акт о повреждении груза, якобы я сначала должен был принять груз, а уже потом составить акт по факту его повреждения, т.к. у них якобы нет возможности "в программе запустить претензионную работу" из-за того, что груз как бы ещё на выдаче. С трудом дозвонившись на горячую линию ПЭКа, я получил ответ о том, что-то в местном отделении ПЭКа какая-то анархия и мне обязаны предоставить Акт о повреждении груза. Руководитель отделения тянул время, пытался заговаривать зубы, но в итоге акт был составлен и в самом конце, когда уже мне были переданы документы, он краснея извинялся, что мол не его вина в происходящем, он действовал согласно инструкциям из Москвы.
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки в комментариях, либо в личном сообщении.