«Тинькофф Банк». Блокировка счета физ. лица

Год назад решил стать клиентом данного банка. Пользовался, косяки со стороны банка были, часто не давали кэшбек по собственным акциям внутри банка, но, жертвуя временем и обращаясь по каждой ситуации отдельно в поддержку, вроде как все решалось.
По карте Drive и её "интересных" условиях можно отдельно целую книгу писать, но сейчас не об этомЗайду из…

66

Добрый день.


Нам насрать на ваши проблемы и жизненные обстоятельства и документы, которые вы нам отправляете. Мы вам что-нибудь вежливо ответим по скрипту, промурыжим пару недель, а потом вы всё равно пойдёте в жопу.
А на еду и лекарства попросите у метро.

Как-то так.

4
Ответить

Если перевести, что они мне написали ниже, на честный русский язык, то именно так и будет))

Ответить