Год назад решил стать клиентом данного банка. Пользовался, косяки со стороны банка были, часто не давали кэшбек по собственным акциям внутри банка, но, жертвуя временем и обращаясь по каждой ситуации отдельно в поддержку, вроде как все решалось.
По карте Drive и её "интересных" условиях можно отдельно целую книгу писать, но сейчас не об этомЗайду из…
Добрый день.
Нам насрать на ваши проблемы и жизненные обстоятельства и документы, которые вы нам отправляете. Мы вам что-нибудь вежливо ответим по скрипту, промурыжим пару недель, а потом вы всё равно пойдёте в жопу.
А на еду и лекарства попросите у метро.
Как-то так.
Если перевести, что они мне написали ниже, на честный русский язык, то именно так и будет))