В конце февраля заказал на @Ozon кошкам корм. У меня два сфинкса, жрут немерено, упаковки в 10 кг им хватает примерно на 3 месяца. Пока всё было хорошо - всё было хорошо. Но крайние дни сами видите, что происходит. И так, корм заказан и оплачен 27 февраля по цене 5576 рубликов, чек, уведомление о дате доставки (2 марта), все дела.
Мне тоже не доставили мешок корма. Ну, думаю, ладно, перенесут, не срочно, впрок взяла. Да вроде и заказ не отменили, просто доставку перенесли (правда, на неопределённый срок). Потом смотрю - а цена-то процентов на 30-40 везде уже выросла, но это полбеды, даже по новой цене уже мало где есть (мои едят hills для стерилизованных кошек).
Пока скупаю, где найду, без оглядки на цену. На получение своего заказа от Озона уже не рассчитываю.
ну вот и у меня примерно также было. только я не стал ждать. когда они разродятся. Статьи здесь же показывают, что никогда.
Александра, держите, пожалуйста, в курсе, как получите. Очень интересно, насколько в итоге растянется процесс (а может и не растянется).
Александра, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Напишите номер заказа, будем разбираться.