Давно являюсь клиентом Тинькофф, есть и карты и вклады и счета. Попробовал сегодня открыть вклад в Тинькофф и обнаружил, что не могу этого сделать. При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. После заполнения всех полей появилась "радостное" сообщение, что моя заявка будет рассмотрена в течении…
Ложь. У меня была такая же ситуация. Пришлось заполнять все поля. На следующий день вклад появился с 0 суммой, но его невозможно пополнить. Пишет о технической ошибке. И в браузере и приложении тоже. В ВТБ аналогичная операция заняла всего 2 минуты, и никаких проблем или ошибок. Думаю о целесообразности работы с Тинькофф.
У нас нет никаких мотивов обманывать или вводить в заблуждение. Подскажете в лс контактный номер? Ваш случай также отдельно проверим и вернемся с подробным комментарием.