Суть проблемы в том, что 24.02.2022 г. рынок акций резко пошёл вниз и в этот самый момент когда я хотел закрыть свои позиции с убытком приложение Тинькофф "вылетало", писал что нет интернета, в стакане цены на покупку были выше чем цены на продажу, не было возможности выставить тип покупки "лучшая цена". Из-за данных "технических" проблем я хотел закрыть все свои позиции в 10 утра, но смог только к 10:50. Скриншоты ошибок и притензию направлял в поддержку, мне ответили что все работало в штатном режиме. Я уже нашёл 4-х свидетелей которые могут подтвердить, что приложение работало с ошибками в этот период времяни. Хотел спросить тех кто уже возможно сталкивался с подобными ситуациями, является ли в суде доказательство от свидетелей, которые могут подтвердить мою сторону. А так же ищу возможных пострадавших по моей "схеме" для подачи жалобы в ЦБ и обращения в суд.
Автор, тинек никогда не виноват, давно пора бы это уяснить.
То что очень многое работает криво/не работает, особенно в периоды повышенной волатильности, уже все активные трейдеры знают давно. Нужно просто либо смириться с косяками и торговать в убыток с ТИ зачастую из-за лагов, либо просто сменить брокера и банк.
И что выбрали Вы? Сменили брокера или смирилась с убытками ?
Здравствуйте, Артем.
24 февраля была высокая волатильность, биржа закрывала торги, меняла режимы их проведения. Из-за этого не все ордера могли исполниться в полном объеме.Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Детально изучим вашу ситуацию.
Лишить вас лицензии пора давно да такую работу и... скотское отношение к своим клиентам!!!!
Здравствуйте.
Нам важно, чтобы система работала правильно, а клиенты не сталкивались с техническими трудностями. Поэтому, если возникают недочеты, мы оперативно их исправляем и честно говорим пользователям, что случилось.
Мы уважаем наших клиентов и стараемся поддерживать их в любой ситуации. К этой мы отнеслись со всей серьезностью, изучили детали. В работе нашей системы ошибок не было.
Если у вас возникли какие-то сложности, мы обязательно поможем разобраться. Для этого напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста, а также подробности ситуации.
Тинькофф всегда прав, ответсвенность не несёт ща свой продукт, проблема клиента с их приложением это проблема клиента, обалдеть как удобно устроились, я пишу жалобу в ЦБ и подаю на суд
24 февраля, в 10:11 вы выставляли лимитную заявку на продажу RIH2. В 10:14:52 самостоятельно ее отменили. В 10:15:12 успешно продали по лучшей цене. От вас мы получили снимки экрана, на которых видно, что вы пытались выставить заявку на покупку, а не продажу, то есть пытались увеличить позицию, а не уменьшить ее. Скриншотов и системных логов подтверждающих обратное нет.
В моментах вы могли наблюдать ошибки в работе системы, задержку с отображением информации, возникшие из-за частых изменений режимов и приостановке торгов со стороны биржи. Мы сразу выяснили их причины и исправили максимально быстро, как это было возможно. При этом недочеты в работе системы не повлияли на итог по сделкам.
Принудительно позиции мы закрываем, если стоимость ликвидного портфеля опустилась ниже минимальной маржи, как и случилось в вашем случае. Для этого сделки совершаем с любыми активами по актуальным рыночным ценам на счете до тех пор, пока стоимость ликвидного портфеля не вернется в зеленую зону. Маржин колл сработал верно. Предложить компенсацию в данном случае не можем.