Заказала на ozon кофемашину, прослужила она не долго пару месяцев. Отдала по гарантии в ремонт, в сервисном центре выдали акт, мол не подлежит ремонту. В этом же сервисном центре мне сказали что с этим актом мне нужно прийти в ozon и на СВОЕ усмотрение выбрать возврат денежных средств или предоставление аналогичного товара. Обратилась в ozon и оказ…
Елена, добрый день. Вам всё верно рассказали. На нашем сайте замена товара ненадлежащего качества осуществляется путем его возврата и оформления нового заказа. Это прописано в п.5.6.1 "Условия продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru". Напишите номер вашего заказа, чтобы мы смогли подробнее разобраться в вашей ситуации и сориентировать по дальнейшим действиям.