«Тинькофф»: когда техподдержка не помогает, а даже немного вредит

Я давно пользуюсь почти всеми продуктами экосистемы тинькофф и считаю, что компания делает по настоящему классные и продвинутые сервисы (особенно это стало понятно, когда столкнулся с мобильным банкингом европы/СНГ). Но я также отметил, что за последний год качество работы техподдержки сильно упало: операторы не вникают в суть проблемы, теряют конт…

66

Комментарий недоступен

2
Ответить

Чтобы лишний раз подчеркнуть, что банк в целом отличный, но есть некоторые проблемы. В моем случае это ужасная техподдержка. Еще год назад качество работы ТП было на голову выше.

2
Ответить

Чтобы повысить шансы на решение проблема в свою пользу, оставив банку возможность сослаться на единичное недоразумение и быстро его решить.

2
Ответить