Ozon не отвечает или приемка товара 16 дней без результата

История поставки №47471292 или как не принимают товар уже 16 дней.
Итак, 22.03.2022 была сдана поставка № 47471292 в размере двух коробок на Сц_мо_воровского. По услуге кросс-докинг поставка должна была попасть на склад в Хоругвино и оприходована для отображения на маркетплейсе.
Обычно поставки принимались в течение 2-3 дней, поэтому, когда через 5…

Никита, добрый день! Ozon Marketplace на связи

Изучил ваши обращения — поддержка правильно ориентировала по срокам. На доставку из МО Воровского в Хоругвино нам нужно 3–4 дня и далее — до 5 рабочих дней на приёмку товара.

Сейчас некоторые поставки через кросс-док действительно едут дольше обычного из-за сильно возросшего их количества. Этот вопрос для нас тоже очень важен, но для решения требуется ряд изменений во внутренних правилах — уже ими занимаемся. Передал ваш вопрос в нужные руки и попросил ускориться с ответом. Обещать решения за день, увы, не могу — в среднем это сейчас занимает до 10 дней

2
Ответить

Выходит, что проблема только в кросс-доке? При поставках напрямую такие проблемы наблюдаются?

И почему нельзя эту информацию сообщить в обращении, чтобы не выносить на сторонние ресурсы?

Ответить