AliExpress: решение по спору 0 руб за потерянную посылку

После создания обращения тут, удалось открыть спор, но AliExpress принял решение о возврате 0 рублей за потерянную посылку, написав в решении спора, что посылка доставлена, хотя у них самих, в отслеживании заказа, написано, что проблема с доставкой, а на сайте fivepost, что потеряна.

11

Постоянно такая херобора с five post, никогда больше не буду заказывать через этот сервис, один раз просрали мышь компьютерную за 7к, а это было как раз перед кризисом, в итоге ждал 2 месяца, пока истечет защита товара, чтобы открыть спор и вернуть деньги, ибо до этого постоянно говорила поддержка али, чтобы я обращался к ТП 5post, они в свою очередь, слали к продавцу, деньги то вернули, хорошо продавец адекватный был, после роста бакса приходилось заказывать уже с озона ибо это был подарок и сроки поджимали в 2 раза дороже.
Второй раз заказывал робот пылесос, в итоге пол часа не могли найти у себя на складе, худший сервис доставки.

2
Ответить