Не могу получить возврат Swift-перевода в «Тинькофф»

6 апреля отправил 1000 евро по Swift на свою личную карту в банке Nickel (Франция). Через несколько дней выяснилось, что банк-получатель не принимает Swift из ниоткуда, кроме как из ЕС, и автоматически отклоняет такие переводы.

66

Точно такая же ситуация с возвратом перевода из банка-корреспондента JP Morgan... Только перевод от 14.06... Поддержка Тинькоффа бесполезна, ничего дельного не написала. На запросы выяснить где мои деньги, почему так долго и есть ли какие-то регламенты и дедлайны по выполнению запроса? Пишут примерно след:
"К сожалению повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-посредника."
И смысл всегда ровно такой же.
То-есть отправить запрос банку-корреспонденту JP Morgan на поиск перевода или причины задержки средств в банках-посредниках тоже не можете что ли?
А вы хоть что-то можете? Зачем тогда услугу предоставляете, если не можете поручиться за её исполнение, или хотя бы возврат средств в случае проблем?

Ответить

Здравствуйте.

Мы действительно не можем повлиять на срок возврата. Это зависит от банка-получателя и банка-корреспондента.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.

Разберемся в вашей ситуации.

Ответить

Здравствуйте.

В консультациях отвечали вам верно, старались дать максимально подробные ответы.

Мы не общаемся с банками получателями напрямую. Запросы на розыск или возврат перевода направляются от нас и далее по цепочке платежей. У всех банков свои регламенты по ответу на наш запрос. Мы действительно не можем повлиять на срок возврата средств, он зависит от банка-посредника/банка-получателя.

01.07.2022 Нам поступил промежуточный ответ от банка, в нем говорится, что платеж зачислен получателю. Банк-посредник JP MORGAN на данный момент направил уже 3-ий запрос в банк-получателя для подтверждения перевода. Ответа они пока не получили.

Ответить

Кирилл, я также, как и вы сделала два перевода 14.06 через Тинькофф-банк и банком корреспондентом выступал JPMorgan. И сегодня Тинькофф прислал вот такой ответ от банка:
PLEASE BE ADVISED THAT DUE TO APPLICABLE
SANCTIONS, WE ARE NO LONGER ABLE TO COMMUNICATE
WITH CREDIT BANK OF MOSCOW IN RESPECT YOUR
INQUIRY. WE RECOMMEND YOU USE YOUR DISCRETION FOR
FINAL DISPOSITION OF FUNDS OR MESSAGING. WE NOW
CONSIDER THIS CLOSED.

ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В СВЯЗИ С ПРИМЕНИМЫМИ
САНКЦИЯМИ, МЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕМ ОБЩАТЬСЯ
С КРЕДИТНЫМ БАНКОМ МОСКВЫ В ОТНОШЕНИИ ВАШЕГО
РАССЛЕДОВАНИЯ.

Последнее, на мой взгляд, ключевое предложение, банк решил не переводить. Как это расценивать? Мы получим свои деньги назад?!

Ответить