Как Яндекс сливает бюджет в РСЯ

Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.

Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки - новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров - все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?

1717

т

1
Ответить

Ну тем более удобно, также как на озоне, платит за продвижение товара один продавец, а к его товару присоединяют автоматически товар конкурента (который не платит), чтобы дать пользователю выбор.

1
Ответить