К сожалению, столкнулся на своем примере с крайне забавным поведением банка/оператора.
Обратите внимание: если у вас подключен тариф, и вы пользуетесь какой-то плюшкой связанной с бесплатным обслуживанием номера (например, держите допномер для получения уведомлений), то с 30 мая условия этого тарифа поменялись. Далее пара скриншотов:
Проверили детально ситуацию.
Мы делали для клиентов рассылку про обновление условий акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк", но вам отправить уведомление не удалось по техническим причинам. Простите, что так вышло.
Мы уже поправили этот момент и такого повториться не должно.
Отметим, что также мы заранее опубликовали новость о новых условиях акции у нас на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/19052021-tinkoff-mobile-simplifies-terms-participation-free-minutes-bank-clients-campaign/