Тинькофф вернул Swift перевод

14.06 отправил Swift в Интерактив Брокерс.

1717

Пришел ответ от саппорта... Цитирую.
"Здравствуйте, Алексей!
На текущий момент сроки проведения валютных переводов временно увеличены, до 5-ти рабочих дней.
Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.
С 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов составляет 20 000 USD.
Перевод от 14.06.2022 находился в обработке и 16.06.2022 отменен из-за установленных лимитов.
17.06.2022 деньги вернули вам на счет.
Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.
При этом все клиенты до 30 июня по-прежнему могут переводить от 20 000 $ без комиссии.
Или открыть счет в другой валюте и хранить ее. У нас есть более 20 альтернативных валют, и этот список еще будем расширять.
"
И вот что я хочу ответить Вам, Тинькофф, не в чате, а тут, публично. Вы просто издеваетесь над своими клиентами.
Сначала вы анонсируете новые правила, и процент за хранение валюты. Выпускаете новость, пишете об этом в своем журнале и т.д. Отменяете комиссию на свифт перевод. Понижаете проценты по вкладам и накопительным счетам. Этим вы провоцируете своих клиентов на принятие определенных решений. Инфляция по Росстату порядка 17%, процент по накопительному счет 6%, инвестиции в принципе заморожены. Логичное решение, воспользоваться свифтом и инвестировать к примеру через ИБ. Это на примере моего решения исходя из ваших новых правил. И я произвожу последовательность действий, конвертирую деньги и перевожу их в ИБ. И судя по всему таких оказалось немало. Вы сами спровоцировали это количество переводов, которое не смогли обработать. Увеличили количество дней на обработку. В это время ЦБ вас пожурил и вы решили снова поменять правила. И плевать что клиенты уже сделали какие то действия. Можно все подмахнуть под оферту, решили вы. И поотменяли все переводы. И просто решили что "надеемся на понимание" все должны схавать... А Вам не кажется, что вы должны были обработать все транзакции, которые были запущены до изменения правил??? Это ваше ограничение, вы его ввели. Никто вам сверху его не спускал. Не нужно кивать на западных партнеров... И Вы понимаете что такое 20 000 $ для простого человека в единовременной сумме? Что потребуется заполнить что бы ее перевести? Не попадет ли клиент под проверку по 115 фз ? Могли бы просто тогда сказать - "не для вас холопов свифт теперь" и всё...
Как же можно такое творить то со своими клиентами? На какую лояльность вы надеетесь после этого?

15
Ответить

Да, мне тоже самое написали и всем остальным) Забавно что они публикуют новые ограничение прямо в тот же день, а по факту все началось за день раньше, когда ввели лимит на перевод в 10к долларов.

1
Ответить