Здравствуйте. Я видел здесь посты о плохой работе сбера, и делюсь своим опытом от безысходности, заранее извиняюсь за ошибки в тексте... Несмотря на то что такие переводы я делаю регулярно, карту заблокировали за "подозрительный перевод". Естественно я перезвонил по указанному номер, но оператор мне сообщил что такие вопросы некому решать и нужно п…
Добрый день!
Письмо получили, уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся с ответом.
Хорошая работа! Оказывается в моем договоре, который выдали на руки, один адрес указан, а у вас почему-то совершенно другой! Теперь ВКонтакте пишете что заявка "оставлена" (третий или четвертый раз?) и срока решения нет. Похоже вы сами создали проблему и не в состоянии её решить, требуя с меня посетить офис. спасибо за сервис