Купила ноут hp, прислали какой-то labwe. Читаю комментарии и узнаю свой случай.
Спасибо всем комментаторам. Буду писать досудебную.
Озон, у вас к сожалению огромная дыра для возможности махинаций, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Покупатели покупают не на китайском сайте, а у вас на площадке. Поэтому ответственность на вас есть, но вы не спешите решать проблему.
Вопрос: почему, если заказываешь фалоимитатор, то вы его везёте в пластиковом прозрачном пакете, а от глобал мне пришла упаковка, которая - как кот в мешке, пока не вскроешь, не увидишь, а когда вскроешь (не важно - в пункте, или дома) ты уже попал и на деньги и на геморр с процедурой возврата.
Я как покупатель, который купил товар У ВАС НА ПЛОЩАДКЕ хочу иметь гарантию прозрачности процедуры выдачи этого товара.
Есть камера в пвз и оператор пвз - оператор вскрывает на камеру, мы вместе убеждаемся, что пришло оно и оно работает и только после этого происходит выдача. Большего бреда, чем выдача "чёрных ящиков" у вас - придумать сложно.
Не зависимо от того, чем всё закончится (буду судиться, если что) - больше дорогостоящую технику не куплю у вас даже по Росии.
Наталия, добрый день. Простите, что продавец прислал другой ноутбук. Скажите номер вашего возврата. Мы выступаем как площадка для селлеров, но если покупателю нужна помощь - мы всегда готовы. https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути».
Также заказал дорогой ноутбук ASUS в OZON в итоге сегодня пришел labwe. Вскрывал естественно в пункте при сотруднике. В итоге предлагают отправить в Китай и еще ждать до 30 дней того, что продавец получит и примет товар. Похоже это система у них и непроверенные продавцы. Продавец уже удалил карточку товара и переименовался.
Купила ноут hp, прислали какой-то labwe. Читаю комментарии и узнаю свой случай.
Спасибо всем комментаторам. Буду писать досудебную.
Озон, у вас к сожалению огромная дыра для возможности махинаций, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Покупатели покупают не на китайском сайте, а у вас на площадке. Поэтому ответственность на вас есть, но вы не спешите решать проблему.
Вопрос: почему, если заказываешь фалоимитатор, то вы его везёте в пластиковом прозрачном пакете, а от глобал мне пришла упаковка, которая - как кот в мешке, пока не вскроешь, не увидишь, а когда вскроешь (не важно - в пункте, или дома) ты уже попал и на деньги и на геморр с процедурой возврата.
Я как покупатель, который купил товар У ВАС НА ПЛОЩАДКЕ хочу иметь гарантию прозрачности процедуры выдачи этого товара.
Есть камера в пвз и оператор пвз - оператор вскрывает на камеру, мы вместе убеждаемся, что пришло оно и оно работает и только после этого происходит выдача. Большего бреда, чем выдача "чёрных ящиков" у вас - придумать сложно.
Не зависимо от того, чем всё закончится (буду судиться, если что) - больше дорогостоящую технику не куплю у вас даже по Росии.
Наталия, добрый день. Простите, что продавец прислал другой ноутбук. Скажите номер вашего возврата. Мы выступаем как площадка для селлеров, но если покупателю нужна помощь - мы всегда готовы.
https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути».
Также заказал дорогой ноутбук ASUS в OZON в итоге сегодня пришел labwe. Вскрывал естественно в пункте при сотруднике. В итоге предлагают отправить в Китай и еще ждать до 30 дней того, что продавец получит и примет товар. Похоже это система у них и непроверенные продавцы. Продавец уже удалил карточку товара и переименовался.