Скорее всего заказ перешёл в статус выдан из за их "внутренней кухни". В КФС та же проблема, они часто ставят что заказ выдан ещё до момента его приготовления, как сказал менеджер, что бы не терять премию за то что он висит долго. Не красивый подход, но и людей можно понять. Вам стоило дойти до предприятия и уточнить там, скорее всего ваш заказ был ещё не выдаче некоторое время
А вот в бургер кинге, чтобы закрыть оформленный через приложение заказ, нужно от посетителя получить цифровой код. И никто в здравом уме не скажет его, если заказ ещё не готов.
Скорее всего заказ перешёл в статус выдан из за их "внутренней кухни". В КФС та же проблема, они часто ставят что заказ выдан ещё до момента его приготовления, как сказал менеджер, что бы не терять премию за то что он висит долго. Не красивый подход, но и людей можно понять. Вам стоило дойти до предприятия и уточнить там, скорее всего ваш заказ был ещё не выдаче некоторое время
А вот в бургер кинге, чтобы закрыть оформленный через приложение заказ, нужно от посетителя получить цифровой код. И никто в здравом уме не скажет его, если заказ ещё не готов.
Выдан на утилизацию.
Автор, забудь про эти чипсы - ешь в кулинарии или столовке нормальную еду.
Заказ не готовится, если он заказан с отложенным временем, автор просто забыл указать время готовки