"UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой."
Всмысле в аварию попал? он же на дороге стоял под вашим контролем и наблюдением? Причем здесь поддержка? У Вас паранойя, а виновата поддержка?
Стоял он на карте в паре кварталов от моего дома (приложение показывает местоположение курьера). Стоял он как раз таки из-за того, что попал в аварию. Поддержка меня уверяла в том, что курьер просто отдаёт заказ, а после того, как мне пришло уведомление, что заказ доставлен, я обратился в поддержку снова, ибо по факту его не доставили. Поддержка в чате просто начала игнорить (до сих пор ответа нет). То есть меня держали в неведении в течение 40 минут, поддержка даже не пыталась работать над ситуацией. С моей стороны это выглядело как «нет денег, нет заказа, всего доброго».
Фраза «В двух минутах» означает «В двух минутах езды». Пешком до курьера нужно было бы идти минут 10-15, то есть он был не в зоне моей видимости.
"UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой."
Всмысле в аварию попал? он же на дороге стоял под вашим контролем и наблюдением? Причем здесь поддержка? У Вас паранойя, а виновата поддержка?
Стоял он на карте в паре кварталов от моего дома (приложение показывает местоположение курьера). Стоял он как раз таки из-за того, что попал в аварию. Поддержка меня уверяла в том, что курьер просто отдаёт заказ, а после того, как мне пришло уведомление, что заказ доставлен, я обратился в поддержку снова, ибо по факту его не доставили. Поддержка в чате просто начала игнорить (до сих пор ответа нет). То есть меня держали в неведении в течение 40 минут, поддержка даже не пыталась работать над ситуацией. С моей стороны это выглядело как «нет денег, нет заказа, всего доброго».
Фраза «В двух минутах» означает «В двух минутах езды». Пешком до курьера нужно было бы идти минут 10-15, то есть он был не в зоне моей видимости.