Ситуация 1. Переводила крупную сумму денег, приложение запросило подтверждение голосом. Звонок в банк. Хорошо, думаю — сумма большая, заботятся, красавчики. 5 минут на телефоне и порядок. Вопросов много, все по делу, информируют о мошеннических схемах — ок, допустим не знала, ок. Один раз послушать как тебя просят не сообщать никому свои данные, это даже весело. Ну и реально еще были обзоры новых схем — в целом по больнице полезно, безусловно. Спросила у молодого человека, разовая ли это акция, и потребуется ли каждый раз подтверждение голосом — ответил отрицательно. Отлично, познакомились, едем дальше.
Почта России не научилась почту доставлять. Не понимаю как люди решаются с созданной ими почтабанком иметь денежные дела?
А у вас негативный опыт взаимодействия с Почтой России?
Просто у меня наоборот, и иногда посылки даже быстрее через нее приходят. Сервис в целом тоже устраивает. Кроме того, я работал в компании, которая интегрировала им SaaS, так что я думал что и тут будет все хорошо. К тому же речь ведь о доработках - факапы случаются у всех, главное уметь извлекать из них позитивный опыт ;-)
Расскажите про ваш опыт, может мы вместе с вами сможем их направить, каждый от этого только выиграет. Молчу про масштабы страны :-)
За последние пару лет "Почта России" существенно изменилась. Доставляют быстро, теряют редко
Добрый день! Мы рады, что ваш вопрос решен и если у вас будут вопросы по услугам связи, то напишите нам в личные сообщения.
Также мы хотели бы предложить вам оставить благодарность на данного сотрудника для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, время и дата звонка.
С удовольствием! :-)
Отправил вам в личку дату, время и последние цифры номера. Если этого будет недостаточно, дайте знать пожалуйста, чтоб мы вместе нашли способ передать вам полный номер, просто его удаляют антиспам-фильтры, к сожалению :-)
Всем привет, меня зовут Ольга Очеретина, я руковожу PR в Почта Банке. Во-первых, мы рады, что вы с нами и постараемся сделать так, чтобы вы остались. Во-вторых, мы вас постараемся больше не беспокоить звонками, но их цель благородна - мы не хотим, чтобы средства ушли к мошенникам и новых клиентов чаще других предупреждаем о текущих трендах в области мошенничества. Часто наши клиенты - люди пожилого возраста, и возможно, с вами мы переусердствовали) Напишите пжл ваш телефон в ЛС официального сообщества банка в ВК https://vk.com/pochtabank