Не понятно, что вы возмущаетесь по поводу отправки претензию. Именно так вам и следует поступить - отправить претензию на почтовый адрес ОЗОНа в котором вы четок изложить что вы хотите - получить товар оплаченный товар, возместить разницу между ценой покупки по новой цене и по той, по которой заказывали вы (если вы купите джинсы по новой цене) или что-то еще Считаете 10 дней с даты получения и если ответа нет - можно обращаться в суд. Именно так решается ваше дело в правовом поле.
По закону у нас сейчас электронный документооборот в России. Стоит только получить ЭЦП, можно заверять документ и отправлять. Только вот куда если ozon не предусмотрел почтовый адрес для этих целей?!
Не понятно, что вы возмущаетесь по поводу отправки претензию. Именно так вам и следует поступить - отправить претензию на почтовый адрес ОЗОНа в котором вы четок изложить что вы хотите - получить товар оплаченный товар, возместить разницу между ценой покупки по новой цене и по той, по которой заказывали вы (если вы купите джинсы по новой цене) или что-то еще
Считаете 10 дней с даты получения и если ответа нет - можно обращаться в суд.
Именно так решается ваше дело в правовом поле.
просто непонятно почему ОЗОН не идет на встречу к клиентам...
Возможно и придется так сделать, вот только на сколько все это затянется..
По закону у нас сейчас электронный документооборот в России. Стоит только получить ЭЦП, можно заверять документ и отправлять. Только вот куда если ozon не предусмотрел почтовый адрес для этих целей?!
такая- же история у меня: оплатил, жду...
отменили заказ, предлагают перезаказать, а цена уже +30%