Проще некуда: без самостоятельного отключения направляете претензию по факту подключения (навязывание) данной услуги без вашего ведома и согласия с требованием её отключить и вернуть деньги. В случае, если были списаны реальные деньги, а не просто нулевой счёт ушёл в минус, требуйте компенсацию за использование средств. В случае отказа - в суд. Кстати, в качестве претензии и отказа вполне можно считать приложенную переписку со службой поддержки.
Проще некуда: без самостоятельного отключения направляете претензию по факту подключения (навязывание) данной услуги без вашего ведома и согласия с требованием её отключить и вернуть деньги. В случае, если были списаны реальные деньги, а не просто нулевой счёт ушёл в минус, требуйте компенсацию за использование средств. В случае отказа - в суд. Кстати, в качестве претензии и отказа вполне можно считать приложенную переписку со службой поддержки.