Авито удалил все отзывы из аккаунта после перевода профиля из "частное лицо" в "компания"

Доброго дня пользователям и команде Авито!

11

Кстати мой клиент оставил новый отзыв мне по выполненной нами работе, его не опубликовали. Он прислал мне скрин в мессенджер. Почему не ясно. 100 % реальный наш клиент. Да и по профилю видно, что я не кручу отзывы, у меня их всего 9 штук. Помогите решить данный вопрос. Авито.
Если нужно пришлю фото выполненного объекта и фото в работе. Или может клиент не может оставить отзыв потому что профиль в статусе "компания"?

Ответить

Чтобы мы смогли ответить вам, почему отзыв отклонен и как его восстановить, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем аккаунта.
Напишите нам в личные сообщения, и пришлите:
- адрес почты вашего профиля Авито.
- скан-копию или фото свидетельства о постановке на налоговый учёт;
- заявление (форма ниже), заверенное печатью и подписью генерального директора или ИП, или представителя;
- если заявление подписывает представитель — доверенность на имя генерального директора или ИП. Доверенность должна подтверждать право на заключение договора и подписание документов во исполнение договора.

**Образец заявления**

**Подтверждаю, что владелец профиля ___ (номер профиля) с адресом электронной почты ___ — ООО «Название вашего ООО» / ИП Иван Петров (Здесь укажите номер ИНН).**

**Текущая дата, подпись ген.директора или ИП, печать.**

Ответить

Здравствуйте, Иван. Спасибо за доказательства, что вы прислали нам в личные сообщения. Мы восстановили отзыв от этого пользователя.

Ответить