Горячо поддерживаю ваше негодование по поводу скотского отношения Сбера к своим клиентам. 12.08.22 столкнулся также с новыми комиссиями Сбера за списание средств с карты через приложения и сайты сторонних банков. Комиссия составила 150 руб Оказывается об этих комиссиях банк любезно уведомил меня разместив информацию где-то на своем сайте. При этом никаких СМС или push-уведомлеинй на этот счет не поступало. Зато кучу рекламных предложений от Сбера я почему-то получил. Не согласившись с таким положением потребовал вернуть 150 руб. Главный специалист голосовой поддержки сказала что все корректно и ничего сделать не могут. Я давно грозился Сберу завершить наши белее чем 15 летние отношения за такое отношения (см. мои кейсы). Тут я не выдержал, и попросил прекратить все мои отношения с банком. Закрыть все счета и и карты. Глав. спец все холоднокровно закрыла. Я затребовал вернуть денежные средства за оплаченные, но не оказанные услуги по обслуживанию карты и СМС-информированию. (№2208120822729200 от 12.08.2022 16:49:56.) Сейчас буду начну заниматься вопросом перевода инвестиционных активов. А ведь не мне предлагали перейти на "Премиум" обслуживание....
Интересно, во сколько Сберу обходиться привлечение клиентов, подобного мне или вам??? Видимо "менее" 150 руб., раз банку прошу распрощаться с клиентом, чем проявить индивидуальный подход к рассмотрению и решению проблем клиентов.
Этот вопрос меня еще очень интересует как акционера Сбера.
Непременно напишу обо всем об этом расширенную статью. #Сбер, #Сбербанк
Горячо поддерживаю ваше негодование по поводу скотского отношения Сбера к своим клиентам. 12.08.22 столкнулся также с новыми комиссиями Сбера за списание средств с карты через приложения и сайты сторонних банков.
Комиссия составила 150 руб Оказывается об этих комиссиях банк любезно уведомил меня разместив информацию где-то на своем сайте. При этом никаких СМС или push-уведомлеинй на этот счет не поступало. Зато кучу рекламных предложений от Сбера я почему-то получил.
Не согласившись с таким положением потребовал вернуть 150 руб. Главный специалист голосовой поддержки сказала что все корректно и ничего сделать не могут. Я давно грозился Сберу завершить наши белее чем 15 летние отношения за такое отношения (см. мои кейсы). Тут я не выдержал, и попросил прекратить все мои отношения с банком. Закрыть все счета и и карты. Глав. спец все холоднокровно закрыла. Я затребовал вернуть денежные средства за оплаченные, но не оказанные услуги по обслуживанию карты и СМС-информированию. (№2208120822729200 от 12.08.2022 16:49:56.) Сейчас буду начну заниматься вопросом перевода инвестиционных активов.
А ведь не мне предлагали перейти на "Премиум" обслуживание....
Интересно, во сколько Сберу обходиться привлечение клиентов, подобного мне или вам??? Видимо "менее" 150 руб., раз банку прошу распрощаться с клиентом, чем проявить индивидуальный подход к рассмотрению и решению проблем клиентов.
Этот вопрос меня еще очень интересует как акционера Сбера.
Непременно напишу обо всем об этом расширенную статью.
#Сбер, #Сбербанк