Курьер привёз не тот товар, сказал писать в поддержку, так как он не может ничего поделать и уехал, в поддержке сказали, что могу оставить товар себе, а стоимость моего товара компенсируют промокодом, меня это, конечно же, устроило. Потом курьер наяривал мне в ватсап, угрожал, что приедет ко мне и что-то сделает (спойлер: приехал) и назвал меня пид…
Владимир, здравствуйте!
Простите, что вам пришлось пройти через всё это, подобных историй не должно случаться. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы вернёмся с подробностями по решению.
Спасибо, что написали нам в личные сообщения. Эта история не пройдёт незамеченной ни для курьера - с ним уже поговорили и взяли на контроль, ни для самого сервиса - зафиксировали ошибки, работаем над ними. Баллы Плюса уже на вашем счету. Надеемся, они сделают приятнее следующую встречу с сервисом.
яндекс превратился в полное говно.