Писала пост ранее ,были сняты денежные средства несколькими транзакциями ,писала и звонила в поддержку Сбербанк , именно тут ответили «разбираемся с вашим вопросом « - уже неделю разбираются. Сходила в полицию ,написала заявление ,писала в тех.поддержку Яндекс ,которая сняла половину суммы ,до них смогла достучаться и половину суммы вернули ,но это…
Ощущение что данная мадам считает что весь мир крутится вокруг нее и ее правы тысяч рублей. Все должны подорваться и вытаскивать ее деньги. Ее не волнует что она где то продолжала данные карты/аккаунт Яндекса с привязанной картой.. все виноваты и должны ради ее 1000р срочно бросать дела и бежать решать вопросы с другом банком в обход всех сроков и норм...
Да, у Сбера не лучшая и не самая быстрая поддержка, их сберлогистика вообще зашквар, но блин, из за пары тысяч которые по вашей ошибке ушли в чужие руки создавать срамные статьи... Ну такое