Воскресным днём, 3 июля подал заявку на открытие расчетного счёта в банке «Точка». Заполнил все поля на сайте, сразу загрузил документы. Радостное всплывающее окно сообщило, что сотрудник свяжется со мной в понедельник. Но сотрудник позвонил буквально через пару минут, какие молодцы, подумал я, но вежливо попросил перезвонить в рабочее время.
"...но вежливо попросил перезвонить в рабочее время"
Ты задел сотрудника своим отказом переговорить здесь и сейчас и он, назло тебе, швыранул твою заявку в урну. Так и было, вот те крест!
Наверняка. А дальше бизнес процессы топоровые перенесли вас в разряд прокаженных и банк настойчиво смотрит на вас как на говно, хотя сам им является.
Безусловно на обиду смахивает, редко кто так перезванивает, да ещё в воскресенье!
Наверняка заявка упала определённому сотруднику, есть регламент в течение какого времени она должна быть отработана.
Чел попытался алгоритм поломать, потому и был отправлен в бан.
Сотрудник точки чтож без премии сидеть должен, что у него заявки не обработаны...
если бы ответил на всё вопросы в воскресенье, всё было бы не так, скорей всего
Я предположил что, Если клиент при открытии не готов обговорить детали. т.е. так сказать пройти "первичную идентификацию", то для банка клиент какой-то мутный и алгоритмы Вас пометили черной меткой. Вдруг там на "бомжа" счет открывается для мутных дел