«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за отмененный билет на концерт

16 сентября я решил купить билет на стендап. Сделать подарок другу тк он ни разу не был на таких мероприятиях. Все билеты почти всегда покупал через тинькофф, так как есть кэшбэк и ну очень удобно все сделано.

1111

Мы всегда стараемся вернуть деньги как можно быстрее, но не все зависит от нас.

В консультациях старались помочь, сразу передали обращение в профильное подразделение и дополняли его, но без недочетов не обошлось. Работу над ошибками провели. Момент со справкой и запросом номера билета проработаем.

Сейчас мы ведем диалог с партнером, чтобы вернуть деньги. От нас сроки и скорость возврата не зависит, все решает организатор. Как только получим информацию, сразу дадим знать.

Ответить