Вчера вечером возник ещё один инцидент по заказу №09884133-0037: доставка опоздала на 25 минут, но операторы службы поддержки отказываются предоставить какую-либо компенсацию за нарушение условий доставки, мол, только от 30 минут предоставляем. На мой вопрос о том, чем конкретно регламентирован срок в 30 минут, операторы старательно не отвечают несколько раз подряд, отвечая на какие-то другие вопросы.
Хотелось бы уточнить, это целенаправленная политика вашей компании или самоуправство ваших операторов?
Здравствуйте. Разницу в стоимости начислили, видим, что вы уже оформили новый заказ.
Вчера вечером возник ещё один инцидент по заказу №09884133-0037: доставка опоздала на 25 минут, но операторы службы поддержки отказываются предоставить какую-либо компенсацию за нарушение условий доставки, мол, только от 30 минут предоставляем. На мой вопрос о том, чем конкретно регламентирован срок в 30 минут, операторы старательно не отвечают несколько раз подряд, отвечая на какие-то другие вопросы.
Хотелось бы уточнить, это целенаправленная политика вашей компании или самоуправство ваших операторов?