Ozon кинул с доставкой товара с «Чёрной пятницы» ради нескольких сотен выгоды

Третий за этот день пост в "Приёмной" по Ozon, хех.

11

Здравствуйте. Разницу в стоимости начислили, видим, что вы уже оформили новый заказ.

Ответить

Вчера вечером возник ещё один инцидент по заказу №09884133-0037: доставка опоздала на 25 минут, но операторы службы поддержки отказываются предоставить какую-либо компенсацию за нарушение условий доставки, мол, только от 30 минут предоставляем. На мой вопрос о том, чем конкретно регламентирован срок в 30 минут, операторы старательно не отвечают несколько раз подряд, отвечая на какие-то другие вопросы.

Хотелось бы уточнить, это целенаправленная политика вашей компании или самоуправство ваших операторов?

Ответить